среда, 19 ноября 2014 г.

Создавайте семь абсолютно новых информационных продуктов каждую неделю

Создавайте семь абсолютно новых информационных продуктов каждую неделю
В книге 90 страниц. Есть опечатки и ошибки. Некоторые виды ошибок встречаются постоянно. Например, «это Вам не нравиться», вместо «это Вам не нравится». Честно говоря, меня это просто бесит.

Книга написана немного корявым языком. У меня даже сложилось стойкое ощущение, что это перевод. Потому что стиль изложения очень похож на стиль западных авторов. Впрочем, всё это вполне терпимо. Всё-таки это не художественная литература.

Слишком много лозунгов, типа «мы хотим научить вас предпринимать конкретные действия по каждой идее…». С одной стороны, их наличие понятно. Но, по моему мнению, с лозунгами и «прелюдиями» авторы (автор?) переусердствовали.

В целом книга интересная. Полезную информацию получить можно. Разумеется, если создание инфо-продуктов – это то, чем вы очень хотите заниматься.

Есть несколько отличных идей, которые я обязательно возьму в свой арсенал. Хотя многие мысли книги пересекаются с моими, которые я изложил в статье Как поймать идею.

К концу прочтения книги окончательно утвердился во мнении, что это перевод (возможно, разбавленный авторским текстом). Слишком уж корявый язык и слишком похоже на западный стиль. Но сути сказанного выше это не меняет. Хотя, возможно, я и ошибаюсь.

Что касается того, соответствует ли заголовок содержанию, то здесь скорее нет, чем да. Конечно, изложенные в книге советы по поводу генерации идей весьма эффективны и на 100% рабочие. Однако одно дело – идея, и совсем другое – её реализация.

Разумеется, можно нанять людей для реализации ваших идей. Но это уже совсем другие расходы, следовательно, вы уже должны быть на высоком уровне в инфо-бизнесе, чтобы благодаря этой книге в реальности делать 7 инфо-продуктов каждую неделю.

Главный, на мой взгляд, плюс этой книги, заключается в том, что она относится к тем продуктам, которые никогда не устареют. Потому что информация, изложенная в книге, будет актуальна если не вечно, то очень долго.

Мой вердикт: несмотря на описанные выше недостатки, рекомендую обязательно прочитать эту книгу, если вы хотите научиться создавать свои инфо-продукты. Если это делать вы уже умеете, то решайте сами – читать или нет. Хотя я рекомендую прочитать. Полезная информация в книге есть, и её довольно много.

Получить книгу можно

Комментариев нет:

Отправить комментарий