суббота, 8 ноября 2014 г.

Как зарабатывать свыше 10 000 рублей в день на сёрфинге сайтов

Как зарабатывать свыше 10 000 рублей в день на сёрфинге сайтов

Сначала подумал - что это явный лохотрон. Но цена книги всего 230 рублей, поэтому меня просто заело любопытство - какую такую хрень мне пытаются впарить за такую сумму.

Как я уже не раз говорил, иногда мне приходилось покупать фуфло и за большие деньги.

Ну что же. Любопытство удовлетворено. Эту книгу я купил.

И, надо сказать, удивился.

Хотя книга содержит всего тринадцать страниц. Но в ней

реально работающая методика!

Хотите верьте, хотите - нет.

Причём самое интересное, что я давно уже сам пришёл к этой методике и использую её (правда, не для продаж, а для привлечения подписчиков в бесплатные рассылки).

Но в данной книге методика заработка не просто описана, но и обоснована математически.

Конечно, насчёт 10000 рублей в день автор явно погорячился. Наверно, теоретически это возможно. Однако, как это часто бывает, теория от практики далека.

Да и наивно было бы полагать, что за 230 рублей вы купите руководство по заработку миллионов. Но, ещё раз повторю - методика абсолютно рабочая.

Я её опробовал сам. Пока сделал только одну продажу. Но заработал 632 рубля.

То есть расходы на книгу по любому окупились. И даже если я больше ничего благодаря этой книге не заработаю - это уже не важно.

В общем, рекомендую эту книгу всем. И особенно тем, кто только начинает свой путь в инфо-бизнесе, и кто не располагает большими деньгами на рекламу.

Получить книгу можно


Что касается подарка, который прилагается к этой книге, то это отдельная история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий