четверг, 6 ноября 2014 г.

О проекте

Этот проект создан с целью собрать реальные отзывы о разного рода инфо-продуктах: книгах, видеокурсах, тренингах, вебинарах и т.п.

Сегодня инфо-бизнес набирает популярность. И всевозможные обучающие методики (особенно о заработке в Интернете) появляются тысячами каждый день.

На продающих страницах, которые описывают конкретный продукт, всё очень красиво: классная графика, профессиональные тексты, прекрасные отзывы тех, кто уже купил этот продукт.

Однако суровая реальность вносит свои коррективы. Скажу вам как человек, который уже почти 15 лет занимается сайтами и несколько лет инфо-бизнесом: всё в Интернете покупается и продаётся. В том числе положительные (и отрицательные) отзывы.

И, к сожалению, процентов 90 из тех инфо-продуктов, которые предлагаются на российском рынке, имеют очень низкое качество и ценность информации. В большинстве случаев они содержат либо прописные истины, либо вообще ничего.

Мне даже довелось однажды приобрести инфо-продукт, который представлял собой обычный текстовый файл, в котором было буквально несколько строк.

Но как разобраться, особенно новичку, где хороший продукт, а где плохой?

Вот в этом то я и хочу вам помочь.

На этом сайте вы найдёте реальные отзывы об инфо-продуктах. В основном, это будут лично мои рекомендации и рецензии.

Однако, если вы хотите поделиться своими мыслями о каком-то продукте - пишите в комментариях (если найдёте этот продукт на сайте). Если же не найдёте, то шлите отзыв на мой ящик: avpolakoff@gmail.com.

ВНИМАНИЕ!
Я за честный Интернет и за честный бизнес! На этом сайте никогда не будут публиковаться отзывы за деньги, либо отзывы по заказу. Если вы найдёте отзыв, который по вашему мнению не соответствует действительности - пишите мне, разберёмся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий