четверг, 6 ноября 2014 г.

Как стать программистом

Как стать программистом

Начну писать отзывы со своего, не побоюсь этого слова, хита - книги “Как стать программистом”.

Поскольку это моя книга, то ничего плохого про неё я не скажу)))

Объективности ради можете почитать отзывы читателей здесь.

Это одна из моих первых книг. А точнее - вторая. Первая была “Компьютер для чайника”.

Но несмотря на недостаток опыта, книга получилась хорошей. Пожалуй, это одна из лучших моих книг.

Задумывалась она как обзор сфер деятельности человечества, где применяется программирование. А также как введение в программирование для полного чайника, то есть для человека, который не имеет о программировании ни малейшего понятия.

С моей точки зрения, цели книги достигнуты.

Я пытался сначала её издать в бумажном варианте - отправил в несколько издательств. Но везде либо не получил ответа, либо получил отказ. Ну что же. Издательства можно понять - они зарабатывают деньги. Подозреваю, что в современных издательствах получили бы отказ и Достоевский, и Толстой. Ведь они не писали детективов и эротических пьес.

Ну да ладно. Это не так важно. Главное, что книга на текущий момент скачана уже десятками тысяч людей. Я уже сбился со счёта, но по приблизительным данным книгу скачали не менее 50 000 раз.

Сейчас книга распространяется бесплатно по подписке. И только подписчиков около 2500. Это при том, что база постоянно меняется - кто-то отписывается от рассылки, приходят новые читатели.

Если книга вас заинтересовала, то получить её можно здесь. Ну а ваши отзывы, пожелания и замечания можете оставлять на этой странице.

7 комментариев:

  1. Анонимный16 мая, 2015 20:27

    Спасибо за курс Андрей Поляков! Вы истинно один человек который поделился бесплатно. Побольше вам денег и счастья в жизни. Я давно искал уже везде курс. Я всю жизнь хотел, чтобы мне на день рождение подарили книгу обучения на программиста. Вы меня удивили. Я 1000 раз вас благодарю

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемый Андрей Валерьевич! Большое спасибо за электронную книгу "Как стать программистом". После изучения программирования на языке Pascal, я планирую изучить язык C/C++. Электронные учебные пособия имею ряд преимущество по сравнению с обычными книгами.
    Также заинтересовали Ваши книги по заработку в Internet.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за добрые слова.

      Удалить
    2. Курс по С++ у меня тоже есть. Правда, он платный: http://info-master.su/books/cpp/

      Удалить
  3. смешно но книги по заработку в интернете только предлагаются но их получить невозможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, и смешно. Только какое это имеет отношение к книге о программировании? Что касается вашего утверждения, то оно тоже неверно. Книг полно, получить их легко. Вопрос только в том, как отличить хорошие книги от фуфла.

      Удалить